Разбор генератора ауди а4 1.9 TDI
В один прекрасный день при запуске двигателя развалился генератор, точнее заклинил с неприятным писком ремня в подкапотном пространстве и мгновенным индикатором отсутствия зарядки на щитке приборов. Открыв капот были обнаружены остатки ремня и куча пыли из ремня, сам ремень порвался и был частично разрезан на ручейки об шкив генератора (Ремешок визуально довольно прочный, фирма Gates 5PK1590, внутри у него металлические тросы). Далее следовал демонтаж бошевского агрегата с последующим разбором и выявлением причины.
Причина оказалась банально простой, но очень неприятной - заклинил подшипник и в результате он разбил посадочное место в корпусе.
Для тех, кто решит реанимировать генератор привожу список нужных запчастей:
Передний подшипник со стороны обгонной муфты: FAG 6303 2RS C3,
Внешний диаметр - 47мм; внутренний - 17 мм; ширина - 14 мм;
Задний подшипник со стороны щёток: FAG 6203 2RS C3,
Внешний диаметр - 40; внутренний - 17; ширина - 12мм;
Токосъёмные кольца производитель Wood auto SLR39121 или IKA 1.2039.0
Диодный мост Bosch 1127319 568
Регулятор напряжения в сборе со щётками VAG 028 903 803 E
Защитная крышка генератора Bosch 1125500527

Заводской генератор отслужил 17 лет и более 230000 км пробега. Bosch 0123515003 14В 120А. Произведен в Великобритании. Номер по каталогу VAG 028903027E и VAG 028903028


Такой генератор подходит к автомобилям:
Audi 1996-2001 годов выпуска:
A4 1.9 TDI (8D2) AFN 110 л.с.
A4 1.9 TDI (8D2) AJM 100 л.с.
A4 1.9 TDI (8D2) AHU 90 л.с.
A4 1.9 TDI Quattro (8D5) AJM 116 л.с.
Volkswagen 1996–2000 г.в.:
Passat 1.9 TDI AHU 90 л.
Passat 1.9 TDI AFN 110 л.с.
Passat 1.9 TDI (3B) AFN 110 л.с.
Passat 1.9 TDI (3B) AJM 115 л.с.
Приехав домой сразу же взялся за установку, по окончании запустил мотор, дал поработать и замерил напряжение мультиметром, генератор выдает положенные 14,5 вольт, посторонние шумы подшипников отсутствовали. Родной генератор отправился в шкаф в качестве запасных частей.
Спустя год, машинка пробежала 35000 км гена работает без нареканий.